Пятница, 26/Апр/24, 06:59 Главная | Личный кабинет Маленькой - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Симплициссимус  
Форум » Личные кабинеты » Флудилка » Личный кабинет Маленькой (Всем рада!!!!!!!)
Личный кабинет Маленькой
МаленькаяДата: Четверг, 14/Авг/08, 16:06 | Сообщение # 1
Группа: 1 курс
Статус: Ушел :(
Всем кому нужна помощь (я начинающий психолог - 4 курс псих-педа) или просто теплое дружеское общение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! :)))))))

Маленький Тигррр

Сообщение отредактировал
glennДата: Пятница, 15/Авг/08, 01:10 | Сообщение # 2
Магистр Академии - Граф Тьмы
Группа: Магистры
Статус: Ушел :(
Маленькая, Приветик, рад видеть нового владельца кабинета общаги!!! :))))
К стати товарищ психолог, скажи плиз - что такое дефицит внимания и сопутствующий ему "эффект разбитого зеркала"???




Сообщение отредактировал
МаленькаяДата: Пятница, 15/Авг/08, 01:28 | Сообщение # 3
Группа: 1 курс
Статус: Ушел :(
Ок! Я отвечу! Дай мне время до завтра :)))))))

Маленький Тигррр

Сообщение отредактировал
glennДата: Пятница, 15/Авг/08, 01:33 | Сообщение # 4
Магистр Академии - Граф Тьмы
Группа: Магистры
Статус: Ушел :(
Маленькая, Да не вопрос, мне ж не к спеху....



Сообщение отредактировал
МаленькаяДата: Суббота, 16/Авг/08, 02:46 | Сообщение # 5
Группа: 1 курс
Статус: Ушел :(